Ferrari показала новый заднеприводный купе-кабриолет California T с двойным турбонаддувом. Спорткар стал первым за последние 22 года, среди дорожных автомобилей Ferrari, обладателем турбированного двигателя V8. Последней моделью оснащенной турбо-двигателем была легендарная Ferrari F40.
Сохранив основные черты предшественницы, новая California обрела собственное лицо, с более острым и агрессивным воздухозаборником, передним сплиттером и видоизменённым капотом, на котором теперь два воздуховода, направленных назад, вместо одного, смотрящего вперёд.
Однако, главное нововведение скрыто под капотом спорткара - это двигатель V8 3.8 с двойным турбонаддувом, знакомый всем по седану Maserati Quattroporte. Правда, для Ferrari California T мотор был доработан: мощность выросла до 560 л.с., против 530 у Maserati Quattroporte, а крутящий момент получил дополнительные 45 «ньютонов» (755 Нм). С двигателем агрегатируется семиступенчатая роботизированная коробка передач F1 Trac с двумя сцеплениями. По уверению разработчиков, машина стала на 15% экономичнее предшественника – паспортный расход топлива составляет 10,5 литра на сто километров пробега.
По сравнению с Ferrari California предыдущего поколения, выпускаемой с 2008 года, длина машины увеличилась незначительно: в длину автомобиль подрос всего на 8 мм (4,57 м), в ширину на 7 мм (1,91 м), в высоту на 13 мм (1,32). Машина стала легче на 10 кг (1652 кг), а жесткая крыша убирается в нишу за задними сиденьями за 14 с. На покорение первой сотни Ferrari California T требуется 3,6 с, что на 0,2 с быстрее предшественника, а максимальная скорость составляет 316 км/ч (+6 км/ч).
Официальная презентация машины пройдет в начале марта на автосалоне в Женеве. Там же будет озвучена и цена на спорткар.
The requested photo source cannot be loaded at this time. Invalid API Key (Key has invalid format)